"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

воскресенье, 25 октября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие четвёртое

Совместный проект от Нади Smilla в блоге "Чай с корицей" продолжается, какое-то время назад была обозначена тема четвёртого урока - рисование акварелью осенних листьев с натуры

Результат выглядел превосходно - для отрисовки были подобраны интересные объекты, было поразительно похоже изображено (не отличишь от настоящих) да и сам процесс, запечатлённый на видео, внушал радость творчества. И казалось, что всё так легко и просто)))
Я долго тянула с этим уроком. Не то что бы не хотелось. НАОБОРОТ! Так хотелось уже начать рисовать, что караул, а времени подходящего никак не находилось. Всё какие-то безотлагательные дела. А вечером валилась от усталости.
1. Первая волна моих рисований вылилась вот в такие карточки. Я сейчас участвую в двух проектах по обмену осенними письмами. Первый набор от Натальи Хурс и "Лавки почтовых чудес", а второй проводит Маргарита Бабаева (Puma) на страничке своей группы Postcrossing (Посткроссинг). Тепло Твоих Слов. И я подумала, что такие нарисованные листики могут послужить подходящим вложением на тему осени:


Первая карточка осени уже улетела с осенним письмом к своему адресату:



Фото получателя письма Стукаловой Натальи
Приятной, красивой, загадочной, холодной, таинственной, пряной, творческой осени!

2 комментария:

  1. Замечательно получилось, Глори! И отличная идея с карточками, с отштамповкой рисунки прекрасно смотрятся! Краски такие теплые...

    ОтветитьУдалить
  2. Глори, ай да карточки, ай да молодец!
    Эффектно, Эксклюзивно и Акварельно!

    ОтветитьУдалить