"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 8 января 2015 г.

Проект "365"

Наталья Ужакина порадовала годовым совместным проектом, к которому я с радостью присоединилась. Основная мысль проекта:
Вам необходимо определить тему проекта, на который вы будете выделять от 15 минут в день, а также определить инструменты и время дня для этого занятия.
Подробно описать, что именно вы хотите увидеть в результате этого проекта.
Составить список вариантов того, что можно сделать для этого проекта, чтобы не заскучать и не бросить его.
Подготовить такой вариант проекта, чтобы он был мобильным, и его можно было брать с собой в дорогу.
Для этого проекта я определила для себя блокнот с тонкими белыми листами


и прежде всего мне хотелось бы научиться рисовать карандашом более уверенно, и, возможно, профессионально. Главным образом я хочу делать карандашные зарисовки.
Темы рисунков: возможно, геометрические фигуры, лица, части лица, части тела, пропорции человеческого тела, предметы, натюрморты.
Хочу: больше и тщательнее прорисовывать тени, полутона, какие-то рефлексы. Научиться рисовать их правильно.

Что успела попробовать за это время: меня тянуло делать и цветные рисунки. Так как листы тонкие, лучше всего, чтобы не покоробить бумагу, использовать обычные карандаши. Я пробовала использовать акварельные, но бумага не выдержала добавление воды, так что одна страничка немного неровная. Также я планирую использовать линер. Есть пара таких страничек, где карандашный рисунок обведён линером и раскрашен цветными карандашами, и добавлены задатки теней на лице и одежде более тёмными карандашами или тем же карандашом, только с бОльшим нажимом.
Моя цель: Короче я хочу всего лишь больше рисовать, ввести для себя практику начинать рисунок с разбивки его на простые геометрические фигуры, и придавать более правильные черты для любого объекта.
Буду использовать:
·         Блокнот
·         Простые карандаши
·         Ластик
·         Цветные карандаши
·         Линер

А теперь, если у Вас крепкие нервы, и Вы не боитесь взглянуть на корявые эксперименты Творческой лаборатории по рисованию карандашом (именно эти более неудачные), добро пожаловать!
1. Карандаш:










2. Каллиграфия:



3. Цветные рисунки:




Приятного карандашного, цветного, каллиграфического творчества!

2 комментария:

  1. Изумительные рисунки! Особенно порадовали зонтики. Люблю тему дождя. У меня даже в посткроссинге эта темя в вишлисте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дождь, а теперь и зонтики, - тоже моя тема. Есть в них что-то такое загадочное, в зонтах, согласна)
      Спасибо за похвалу! Стараюсь научиться рисовать, но всё время комплексую по этому поводу, - кажется, что всё как-то... криворуко....

      Удалить