"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

суббота, 20 декабря 2014 г.

Альтер-буки. Этап Девятый. Мой MADart. И ещё три разворота

Девятый и последний этап по переделыванию книги от Scrap Craft. А я так надеялась, что будет десять!
"Висящие теги":
У меня был такой  разворот с согнутой в середине страницей:


Давно хотела его доделать, и вот пришёл его смертный час... Я решила, что мои теги как раз будут висеть на этой внутренней вставке, - хотелось, чтобы они были спрятаны внутри книги и не выходили за её рамки. Не буду "растекаться мыслию по древу", потому что тут и так всё ясно, что за чем следовало, что и как рисовалось, результат:




А вот ещё три дополнительных разворота, не по заданиям, но находящиеся внутри этой же книги.
1. "Сердечные острова в океане текста":


 2. "Штора и цветовой круг":

3. "Holms, sweet Holms":
Этот разворот делался по МК мастерицы по имени Capuchacarmesi. Подробности здесь.
А здесь тоже что-то будет. В дальнейшем.
Что Вы сидите? Продолжаем творить!!!

4 комментария:

  1. Хороши разворотики и дудлинг классный, и размытая фотка интригует, и Холмс (я его так назвала))) впечатляет. А последний разворот(фон), мне ОЧЕНЬ нравится, цвет фантастически притягательный и проступающий текст так таинстенно выглядит, очень интересно какая у тебя задумка на его счет. У меня этот фон ассоциируется со сказочным лесом....

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография кажется размытой, потому что я стою, спрятавшись за полупрозрачной шторой)
    Спасибо за впечатления, ассоциации и Ваши слова) Очень приятно читать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! мне все нравятся! с тегами славно придумала! И очень нравится с цветовым кругом!

    ОтветитьУдалить