"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 9 октября 2014 г.

Рукотворные конверты. Как Вам это понравится?!?

ВСЕМ привет) Сегодня я готова показать ещё один кусочек своего "таланта" - конверты собственного производства украшения. Я безумно люблю писать и, главное, получать письма, а также коллекционирую открытки, отправленные по почте. Я отправляю сама себе открытки из разных мест, где бываю, и конечно же, прошу своих друзей делать тоже самое для меня. И они очень стараются меня порадовать))
Недавно я насмотрелась на красоту необычных почтовых конвертов, как изготавливаемых фабрично, так и такие, которые некоторые мастерицы делаю сами...
Рисую я не слишком хорошо, но я старалась to do my best, как говорят в Англии).
Были такие:
Размер 13см на 17см, сделаны мной из листа крафт бумаги формата А4
Стали такими:
Почта, Маленький принц, маяк
Париж, Почта, Маленький принц, маяк
Маяк:
Рисунок: маяк на скалах
Лицевая и обратная сторона конверта

Почтовый беспредел:

Лицевая и обратная сторона конверта

 Маленький принц:
Рисунок: Маленький принц из одноимённой сказки
Лицевая и обратная сторона конверта
Когда я рисовала, то я руководствовалась только одним принципом: хотела бы я получить письмо в ТАКОМ конверте? Мой ответ был "Да!")
Что скажете? Как Вам это понравится?

2 комментария:

  1. Супер! Маяк и Принц вообще - сказка ))) А там, где почтовый беспредел - рисунок или приклеены кусочки бумаги? Я только скотч рискую на конверт лепить, остальное, думаю, отвалится... А вот по Европе ко мне даже приходили хендмейд-открытки вообще без конвертов! И ничего... всё цело.
    Посткроссинг тоже люблю. Какие открытки по тематике коллекционируешь? (давай на "ты"?)
    м?)))) - http://colombinka.blogspot.cz/2014/07/blog-post_81.html

    ОтветитьУдалить
  2. В "почтовом беспределе" штампы, а сверху приклеены страничка из словаря и конвертик из крафт-бумаги, из обрезков.
    Я коллекционирую любые открытки, друзья с отдыха присылают в основном виды разных городов, морей и островов.

    ОтветитьУдалить