"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

четверг, 9 октября 2014 г.

"50 оттенков серого". Результат

Совместный проект от "Meaning Scrap" под названием "50 оттенков серого" завершается. Наступил этап, когда все участвующие показывают фото всего альбома/ работы целиком.
Мой альбом посвящён актёру Николаю Рыбникову, его ролям в фильмах и его жизни. Чёрно-белые цвета у меня первым делом ассоциируются со старыми фильмами, чудом уцелевшими фотографиями и с тем, что давно ушло, но оставило так или иначе след в наших судьбах и сердцах...
Признаюсь, я хотела добавить ещё целых два разворота, - в самом начале я подготовила под это крашеные странички, но потом оказалось, что пружинка моя этого не вместит, и осталось 4 разворота, как и было предложено проектом (4 разворота + обложка).
 Разворот Первый. "Высота":



Разворот Второй. "Весна на Заречной улице":



 Разворот Третий. "Девчата":



Разворот Четвёртый. Жизнь:



 Обложка:



Что появилось в результате этого проекта:
* миксд-медийный альбом с потрясающе красивыми фотографиями от Трофимовой Натальи
альбом в стиле ретро (или даже гангстерское кино - такие у меня ассоциации) от Марии Мачневой
* альбом о главном чуде в жизни сотворила Ольга Коломоец
* Настя Солнечная и её сексапильная работа
* стильная и безупречная вещь от Дарьи Кабишевой
* Елена Кооп порадовала прекрасным мини-альбомом
* круглая красота от Светланы Березинской
* парижский альбом от Татьяны Tatius
* Александра Кондратьева и её миниатюрный альбом с фото и цитатами про себя любимую
* Елена Кириченко и её творение о своих важных жизненных этапах
* Нежный альбом о любящей паре от Нины (Королёк птичка)
* прелестный мини-альбом от Марины
* Юлия Березовская и её милый чёрно-бело-красный альбом для задуманной фото сессии 
* романтичный и нежный альбом про пару от Ольги Гутовской
* Коломбинка создала страстный альбом про Петербург и людей в нём
* Анна Кувыкина сделала потрясающий миксд-медийный альбом
* Галина Ganik и её прекрасный альбом про замечательную девочку, милую и красивую
миник из тегов про город Любви Париж родился у Юлии Ле Луар, Радужный Пони
* Галяутдинова Анна и её гармоничный альбом про принцессу, т.е. про себя))
* от Александры Ivolga потрясающе волшебный альбом
* свадебная история от Евгении Даниловой
* Анастасия A-mur поразила изысканным и шикарным творением

Вдохновляйтесь и вдохновляйте! Если не получается первое, займитесь вторым...

3 комментария:

  1. Всё-таки очень интересная задумка сделать такой альбом и выполнена она отлично! Разворот про Девчат (как и фильм) больше всего нравится. Обложка классная - стильная и душевная. Чувствуется любовь к актеру.

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда видела такие альбомы, про актёров, певиц, других известных людей, думала, что я вряд ли когда-то буду делать что-то подобное. Но всё получилось иначе). Я рада, что Вам понравилось и Вы вспомнили (и улыбнулись, наверное) цитаты из фильмов и самого этого человека.
    И, конечно же, спасибо за похвалу. Первый раз мою работу назвали "стильной")

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво и содержательно получилось.. такой добрый, трогательный альбом.. И да, он очень стильный)

    ОтветитьУдалить