"Ла, ла, ла", - поёт что-то во мне, и я знаю, что это ВДОХНОВЕНИЕ."

среда, 23 июля 2014 г.

История одного дня. Этап Первый. Выбираем день

Вот и начало проекта "История одного дня". Вчера, 22 июля, как и было обещано, появилась первая информация.
Честно говоря, обилие полезностей и прорисовка деталей подготовительного этапа порадовали, и я подумала, что когда-нибудь я также задокументирую один из своих обычных-преобычных дней, со всеми его повторяющимися событиями, однообразности дел (но не впечатлений и мыслей)... Благодарности Оле. Это потрясающая идея для меня. Но не в этот раз.
Сейчас я размышляю над выбором между двумя днями прошедшего года, которые так и просятся стать историей.
Первый день из отпуска, проведённого в Испании. В тот чудесный день я поехала на экскурсию, связанную с местами пребывания известнейшего и обожаемого мной Сальвадора Дали, - замок Пуболь, подаренный им его музе Гала, и театр-музей в Фигерасе. Весь тот день у меня снабжён множеством фотографий, осталось огромное количество билетиков, карт, отправленных мной открыток, записок и много исписанных станиц из дневника (Тревел Бука), но загвоздка в том, что все фотографии снимала я (на экскурсии я была одна и прогуливаться везде предпочитала в одиночестве), и сама я фигурирую лишь на нескольких из них. И получается, что это будет не совсем то, что надо. Думаю, что это станет темой иного моего проекта.
Второй вариант - этот мой прошлый день рождения, совпавший по времени с прохождением исторического фестиваля в парке-музее в Коломенском "Времена и Эпохи". От того дня также осталось огромное количество фотографий, и скорее всего я склонюсь в сторону этого дня.
А третий вариант - всё же избрать один день, ткнув пальчиком в календарь или выбрав любое нечётное число (люблю нечётные числа))) А дальше - всё по плану, изложенному мастерицей.
Пожалуй, дам себе ещё два дня на размышления...



2 комментария:

  1. Я тоже еще не определилась с конкретным днем) Но твои темы - все хороши! Меня бы и первая тема не остановила обстоятельствами) Не важно, есть лицо, получающее впечатления, на фото или нет, значимость события от этого не уменьшается. Я так ездила в Прагу (одын совсем одын)))) - и сделала потом альбомчик и весьма довольна) Главное в этом проекте, думаю, полуить удовольствие! чего от души и желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отклик)
    Я всё-таки считаю, что первый вариант - это будет не "Один день из моей жизни", а больше "Впечатление, которое продолжает производить великий мистификатор Сальвадор Дали на неокрепшие умы", потому что там каждое фото, каждая подпись будет дышать неприкрытым восхищением)
    Я ещё думаю-ю-ю))

    ОтветитьУдалить